Выложить продукты в красивые баночки и пакеты и разместить рекламу иногда бывает достаточно, чтобы привлечь покупателей. Производитель деликатесных влажных кормов, корпорация «Нестле», хорошо это знает. А если в консервы добавить дополнительные усилители вкуса, кошки едят с удовольствием, а хозяева возвращаются за очередной порцией — вот и вся хитроумная комбинация, на которой основана популярность этих продуктов. Но нет необходимости готовить высококачественный и здоровый корм для кошек, ведь вы не обращаете внимания на содержимое, когда видите милую и изнеженную кошачью мордочку на причудливой упаковке. Но если не поддаваться на это и посмотреть на содержимое, то, например, консервы с надписью «тунец» содержат: мясо и субпродукты животного происхождения, рыба и рыбные субпродукты (мин. 4% тунца). По крайней мере, производитель смог определить биологическую природу этих продуктов, прежде чем добавить их в пищу, даже если было обнаружено 4% тунца. У меня сложилось впечатление, что еда должна быть приготовлена по определенной формуле, но они просто добавляют то, что им нужно, если им повезло, они добавляют 10%, если нет, то 4%. Картина, открывающаяся перед моими глазами, совершенно не похожа на еду, приготовленную с любовью и заботой.