Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Хранение велосипеда на балконе зимой

Где хранить велосипед зимой

Квартира. Идеальный вариант хранить велосипед в квартире ( если позволяет место и все с этим согласны). единственное правило — не рекомендуется располагать велосипед возле отопительных приборов — слишком высокая температура и сухой воздух нанесут вред сальникам и резиновым деталям.

Балкон. Второй вариант хранения — балкон. Если он закрыт стеклом, достаточно накрыть велосипед чем-нибудь, чтобы защитить его от прямых солнечных лучей. На открытом балконе хранить нежелательно, потому что от дождя и снега по большому счёту его защитить не получится.

Гараж. Можно хранить велосипед в гараже или сарае. Это как правило неотапливаемые помещения, но самое главное, чтобы они были сухими.

Подготовка велосипеда к хранению

1. Велосипед необходимо хорошо вымыть, а потом смазать

Особенно уделить внимание цепи — хорошая мойка и смазка защитит её от коррозии. Смазывать втулки и подшипники также необходимо непосредственно перед самой консервацией

2. Протереть открытые детали из металла слегка промасленной тряпкой.

3. Цепь переводится на самые малые звезды впереди и сзади. Делается это для того, чтобы натяжение тросов переключения было минимальным.

4. Если велосипед будет храниться на полу, то в шинах оставляют рабочее давление, тогда они не деформируются. Периодически надо проверить давление. При хранение велосипеда в подвешенном состоянии давление в шинах можно уменьшить.

5.Чтобы уменьшить габариты велосипеда для более компактного хранения можно демонтировать переднее колесо, выкрутить педали из шатунов и закрутить их с обратной стороны шатунов, и вывернуть руль на 90°.

Также читать на эту тему:

Подвешиваем велосипед. Можно попробовать разместить велосипед прямо в квартире при помощи специальных приспособлений крепления его к стене или потолку. Причём в отдельных случаях это хорошо смотрится и не портит дизайн комнаты…

Гараж для велосипеда на балконе. У меня , как и у всех, кто проживает в многоэтажном доме была постоянная проблема: куда определить велосипед в зимнее время. Летом еще можно было мириться с его присутствием в квартире, но зимой, хоть он и напоминал о моих велоподвигах своим видом…

Перевозка велосипеда в чехле. Чтобы не погнуть вилку и задние перья на раме в случае ударов или груза сверху в багажном отделении транспорта, вместо колёс вставляем куски пластмассовых трубок, используя эксцентрики. Вилку, чтобы она не гуляла я фиксирую резинкой к раме…

Перевозка велосипеда на автомобиле. Несколько способов перевозки велосипеда на автомобиле. Какой из них вам лучше подходит, выбирайте сами…

Перевозка велосипеда на самолете. Как правило все велосипедисты сталкиваются с проблемой транспортировки велосипеда, особенно на самолёте. Поэтому рассмотрим некоторые моменты и правила перевозки велосипедов на самолёте…

Подготовка к сезонному хранению

Наиболее ответственной считается подготовка к хранению байка зимой. В это время для него очень опасны высокая влажность и перепад температуры.

Перед зимним хранением велосипеда на балконе обязательно выполняются такие операции:

  1. Байк очищается от грязи, моется и сушится. Для защиты на раму наносится полироль.
  2. Механические детали и узлы, в том числе цепь, обрабатываются машинным маслом.
  3. Ослабляются тросы трансмиссии: цепь ставится на маленькие передачи.
  4. Колёса подкачиваются до номинальной величины. При сильных морозах покрышки лучше снять с ободьев и хранить в квартире.
  5. Для защиты от солнечных лучей рама укрывается бумагой или плотной водонепроницаемой тканью.
  6. Перед зимней консервацией выполняется техническое обслуживание.

Это будет способствовать продлению срока его эксплуатации

Очень важно, чтобы велосипед хранился подальше от мест с повышенной влажностью: сушка белья, хранение овощей и др. В любом случае, если предстоит хранение на незастеклённом балконе, во-первых, байк тщательно оборачивается синтетической плёнкой, во-вторых, внутрь упаковки закладываются мешочки силикагеля для сушки

Требования по хранению велосипеда в летнее время почти не отличаются от требований для зимы.

Главное, защитить байк от повышенной влажности и солнечных лучей. В этот период должен обеспечиваться быстрый доступ к велосипеду, поэтому на балконе он устанавливается на пол и накрывается плотной материей. После каждой поездки удаляется грязь, и моются шины.

В общем, хранение велосипеда на балконе больших усилий и затрат не требует. Если соблюдать элементарные правила, то сохранность вашего железного коня гарантируется.

Подходящие места

Для велосипедов- «везунчиков» хозяева находят место в квартире. Это лучший вариант из возможных с оптимальными условиями. Проблема только в том, как расположить велосипед максимально компактно, чтобы он не мешал. Можно просто поставить велосипед у свободной стены в прихожей, если позволяет пространство, но такой вариант подойдет только для небольшой семьи без детей. Можно закрепить транспорт на специальной вешалке на стене.

Правильный подвес – за раму, а не за седло, руль или колеса. Если квартира совсем маленькая, нет балкона и гаража, можно частично разобрать велосипед, сложить в брезентовый чехол и поставить под кровать, на антресоль или в диванный ящик для хранения вещей – там он никому не помешает.

Кроме квартиры, подходящими и самыми распространёнными местами хранения являются застеклённый балкон, лоджия и гараж. Это неплохие варианты для того, чтобы оставить там на зиму байк. На балкон или лоджию в солнечные дни попадают прямые лучи, поэтому подготовленный к хранению велосипед надо покрывать (подойдет тёмная плёнка, ткань, брезент, плотная бумага). Недопустимо, чтобы с развешенного белья на машину стекала вода – это прямой путь к коррозии.

В гаражах свободного места немного, если туда уже ставят автомобиль. Велосипед чаще всего вещают на стену. Вешалку можно сделать самим, лучше деревянную или пластмассовую, чтобы не поцарапать краску при подвешивании. В «Спорттоварах» можно найти готовые недорогие вешалки-крюки. Конструкция в виде стойки по стоимости дороже, но хорошо экономит пространство, устойчива за счет надёжного крепления к стене и опоры на пол. На стойке можно разместить 2 велосипеда.

Как защитить велосипед от деформации и разбалансировки во время хранения?

Отсутствие эксплуатации велосипеда в течение длительного времени может привести к тому, что заметно ухудшится состояние тросов, с помощью которых происходит торможение и переключение скоростей (они обычно представлены в виде металлических нитей).

Если велосипед долго стоит без движения, то постепенно начнут изменять свои рабочие характеристики и колеса.

Для снижения количества возможных проблем, следует ослабить тросы на всех системах управления, переставить цепь на маленькие звездочки, чтобы она также не находилась в натяжении в течение нескольких месяцев зимой. Если велосипед не подвешивается то камеры колес рекомендуется накачать в начале хранения до обычного уровня давления, что позволит предохранить их от всевозможных деформаций.

Кроме того, необходимо периодически проверять давление, при необходимости подкачивая колеса до нужного уровня. Проверять рекомендуется раз в несколько недель. Стоит отметить, если велосипед на балконе хранится в подвешенном состоянии (например, на крюках), то особой необходимости следить за давлением в камерах нет, т. к. они не будут испытывать какой-либо нагрузки.

Защита от прямого воздействия ультрафиолета и солнечных лучей для велосипеда также обязательна. Чтобы исключить попадание прямого солнца на двухколесного друга, необходимо расположить его в темном углу, под непромокаемой тканью.

Кроме того, всегда есть возможность использовать чехол, который хорош не только для перевозки но и для хранения.

Если вы решили использовать именно чехол, то нужно помнить о том, что делать с его помощью полностью герметичное покрытие не стоит (в противном случае влага будет накапливаться и чехол промокнет изнутри вместе с велосипедом).

Как разместить велосипед

Над вопросами хранения своих двухколесных транспортных средств на балконах велосипедисты думают уже несколько десятков лет и за это время уже придумано множество вполне жизнеспособных вариантов выполнения этой задачи: в настоящее время уже изобретены некоторые специальные приспособления, которые производят на заводах, а позднее продают в специализированных магазинах. Кроме того, домашние умельцы могут придумать свой вариант размещения транспортного средства в узком пространстве, опираясь на существующие разработки.

Хранение велосипеда дома

Чаще всего двухколесный транспорт хранят при помощи следующих приспособлений:

  • специально предназначенных стеллажных или шкафообразных конструкций с ящиками или нишами;
  • крепления Cyclos;
  • полок с встроенными креплениями;
  • крюков.

Большинство из названных приспособлений предназначено для подвешивания конструкций, поскольку этот способ их хранения намного меньше вредит шинам и более рационален в использовании имеющегося свободного места (на полу в таком случае остается пространство для других полезных вещей).

Предметы корпусной мебели, в которых предусмотрено крепление для велосипеда, вписываются практически во все стили оформления помещения. В такой мебели обычно предусмотрены также полки, на которых можно раскладывать как вещи, связанные с поездками на велосипеде, так и другие необходимые мелочи. Мебель, предполагающая размещение перпендикулярно стенам, подходит даже для помещений с минимальной шириной.

Чехол для хранения велосипеда дома

Стойки, крепящиеся на стенах, обычно бывают рассчитаны на крепление двух велосипедов, размещающихся вдоль стены друг над другом. Эта конструкция отличается не только надежностью и простотой, но и экономией максимально возможного количества свободного места. Единственное, что следует учитывать, собираясь использовать такую стойку — это ширину стены, которая должна превышать длину транспортного средства.

Крепление фирмы Cyclos с виду похоже на обычный горшок для цветов: производители разработали его компактным и придали ему интересный внешний вид, причем он выпускается в нескольких цветовых вариантах. Одно из главных преимуществ этого крепления — это возможность располагать велосипед практически под любым нужным углом.

Очень практичным способом хранения являются разнообразные крепления, встроенные в полки. Даже если в семье временно ни у кого нет велосипеда, такие крепления будут полезны для хранения всяких мелочей, а к тому времени, когда встанет вопрос, как хранить велосипед на балконе, уже не потребуется ничего придумывать. Кроме того, полки, как и габаритные предметы мебели, легко вписываются в любое дизайнерское решение. Однако, следует учитывать, что велосипедную раму на полке можно разместить только горизонтально, что накладывает на хозяев некоторые ограничения.

Кронштейн для хранения велосипеда на остекленном балконе

Проще всего повесить конструкцию на балконе, вбив в нужных местах обычные крюки. Этот способ доступен и легко выполним даже для подростков, но подвешенный на крюках велосипед выглядит не так стильно и красиво, как если бы он был укреплен при помощи одного из вышеописанных вариантов.

Если балкон настолько мал, что для хранения транспортных средств нельзя применить ни один из перечисленных способов, то остается только максимально компактно разместить его на любом свободном месте. Для этого педали и переднее колесо отсоединяют, а руль разворачивают в ту же плоскость, что и всю конструкцию.

Что может навредить велосипеду при хранении

Основные опасности зимнего хранения:

  1. Могут растрескаться шины из-за холодов. Чтобы этого не произошло, используйте для смазки резины аптечный глицерин. Если вы не подвешиваете велосипед, а помещаете его стационарно, колеса нужно будет периодически прокручивать — для того, чтобы точка соприкосновения с полом изменялась.
  2. Влага и пыль, которые при длительном воздействии могут разрушить даже металлические элементы. Уберечь от этого поможет укрытие из полиэтиленовой пленки или старого одеяла.
  3. Ультрафиолетовое излучение пагубно скажется на краску — она может не только поблекнуть, но и облупиться. В качестве защиты можно использовать силиконовый спрей или же накрыть велосипед толстой, плотной и прочной тканью.
  4. Возникновение ржавчины — она может появиться на всех без исключения деталях, причем заметите вы ее только весной, когда начнете нормальную эксплуатацию транспортного средства.

Без подготовительных мероприятий хранить велосипед на открытом балконе нельзя. Ведь для этого помещения характерны резкие температурные перепады, изменение влажностного режима. Это будет чревато порчей краски, металлических и резиновых комплектующих. Если вы не подготовите велосипед к хранению, то результатом будет тусклая краска и хрупкая резина — и это в лучшем случае.

Важно: Даже подготовленный на зиму велосипед постарайтесь хранить подальше от тех мест, где сушат белье или хранят овощи — ведь это дополнительный источник влаги

Практичные советы

Существуют маленькие хитрости, благодаря которым можно существенно продлить срок эксплуатации вашего велосипеда. Прежде чем ставить велосипед на зимнее хранение, его нужно подготовить.Для зимнего хранения, велосипед нужно правильно подготовить.

После любых поездок в непогоду, когда транспортное средство становится мокрым и грязным, его нужно обязательно вымыть и просушить. Не откладывайте это на «потом», ведь из-за мокрой грязи появляется ржавчина, а также усиливается износ цепи и звездочек.Мытье и сушку велосипеда никогда не откладывайте на долго.

Для экономии места рекомендуется сворачивать руль вдоль рамы и снимать педали. Этот совет актуален для долгого хранения транспортного средства, а вот если вам нужно оставить велосипед на пару дней, такую процедуру лучше не проводить. Это не доставит удовольствия вам, да и для велосипеда это не будет полезным.

Поэтому, если места для хранения катастрофически не хватает, снимите переднее колесо и крыло, разверните руль вдоль рамы, а колесо с крылом положите на раму или вообще уберите в отдельное место.Для компактного хранения велосипед на зиму можно сложить.

Карбоновые и титановые модели достаточно легкие, поэтому их можно легко подвесить к стене или потолку. Алюминиевые велосипеды тоже вполне подойдут для хранения на весу. Если же в вашем распоряжении стальной байк, то с ним придется повозиться. Вес таких моделей примерно 15-20 кг, и, согласитесь, поднимать этот груз хотя бы на высоту плеч – задача не из легких.Многие модели подходят для хранения на стене в подвешенном виде.

Если рядом с местом хранения проходят коммуникации – это неподходящий вариант для вашего велосипеда. Например, в подвальных помещениях проходят трубы водоснабжения или канализации, на которых неизменно скапливается конденсат, а значит, влага обязательно попадет и на байк.Около труб и коммуникаций хранить велосипеды не рекомендуется.

В идеале на период длительного хранения велосипед должен висеть, а не стоять на колесах. Многие производители даже в инструкции оговаривают этот момент – транспортное средство должно храниться подвешенным за верхнюю трубу рамы.В идеале, во время хранения, велосипед должен висеть, а не стоять.

Каким бы способом хранения вы ни воспользовались, не оставляйте велосипед без присмотра на все время зимнего хранения. «Навещайте» его. Если байк стоит на колесах, то прокручивайте педали, меняя место соприкосновения колес с поверхностью. А если вы подвесили велосипед за колеса, то периодически прокручивайте их хотя бы на 90 градусов, во избежание деформации обода.Главное, не оставлять во время хранения свой байк без присмотра.

Итак, малогабаритная квартира – это еще не повод отказываться от приобретения велосипеда. Существует масса способов хранения транспортного средства. А правильная подготовка байка к периоду покоя – залог длительной и приятной эксплуатации.

Системы хранения велосипедов на балконе

Кроме велокрючков существуют различные системы хранения велосипедов. Если площадь балкона достаточно большая, можно воспользоваться любой из этих систем. Полка для хранения велосипеда – удобное средство для хранения, хорошо подходит людям, которые хотят не просто повесить велосипед, а еще и сделать его стильным элементом обстановки. Прикрепляется к стене с помощью шурупов и удерживает велосипед, аналогично замку.

Есть еще:

  • Потолочное крепление;
  • Подъемник;
  • Стойка;
  • Подставка.

Потолочное крепление – такое крепление может вмещать в себя до 4 велосипедов, и включает в себя крючки для колес разных размеров. Расстояние между велосипедами дает возможность снимать один велосипед без помехи для других. Подъемная система – такая система состоит из натянутых канатов, а встроенная блокировка муфты позволяет хранить транспорт на том уровне, который необходим. Данная конструкция обычно выдерживает вес до 50 кг, что достаточно много для велосипеда.

Стойка – крепится на стену с опорой на пол. Прекрасный вариант для семьи, в которой имеется несколько велосипедистов, ведь на стойке умещается до 3 велосипедов. Существуют варианты стоек с дополнительными крючками для аксессуаров и экипировки. Деревянная подставка. Вмещает в себя несколько велосипедов и требует минимальных финансовых затрат. Такую подставку можно сделать своими руками. Преимущество подставки в том, что ее внешний вид легко можно адаптировать под интерьер помещения.

Этапы консервации мотоцикла

Процедура консервации предполагает ряд действий, которые для экономии времени и средств лучше делать с такой последовательности:

Очистка.
Перед началом работы мотоцикл нужно вымыть используя купленное средство или салфетки для мытья кузова. Его состав позволяет удалить грязь и жир, под которым может находиться влага. Из домашних моющих средств лучше ничего не применять, так как они могут повредить поверхности. После ванных процедур байк следует высушить, используя сухие чистые тряпки или рулонные салфетки

Важно промыть все не только сверху, но и внутри. Всевозможные детали, к которым удастся добраться необходимо протереть специальными салфетками.

Установка.
Для начала мотоцикл нужно устойчиво расположить: поставить на подножку, а потом под нее и переднее колесо подложить что-нибудь для надежного укрепления мотороллера на месте

Желательно вывесить мотоцикл, чтобы снять нагрузку с амортизаторов, вилки и колес. Байк должен стоять устойчиво, опираться он должен именно на подставки, но не на колеса.

Колеса.
Камеры шин нужно накачать до 3,5 кг/с. Такое давление убережет резину во время мороза и не даст ей потрескаться.

Металлические детали.
Все стальные и железные детали, поверхности важно смазать универсальным аэрозолем, который вытисняет влагу, очищает, способствует профилактике и “лечению” коррозии. Популярным продуктом на отечественном рынке является WD-40.

Резиновые детали.
Для сохранности и предотвращения повреждений все резиновые детали мотоцикла нужно смазать силиконовой смазкой.

Цепь.
Как и все детали, ее сначала нужно очистить, а после нанести толстый слой масла для смазки.

Моторное масло.
Для сохранности двигателя, профилактики коррозий и меньшего употребления бензина весной нужно сменить старое масло. Важно протереть стенки емкости для устранения осадков и залить высококачественное масло, так как со временем неподвижное холодное масло выделяет низшие фракции, которые оседают на дне картера и могут блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Так же, пузырьки отработанных газов, растворенные в масле, вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях.

Свечи, цилиндры.
При наличии отечественного байка мотоциклист имеет возможность быстрого доступа к свечам. Для консервации это полезно тем, что можно добавив по 5 мл масла в цилиндры обеспечить защиту поршней на всю зиму. Если имеется возможность 2-3 раза в месяц “проведывать” мотоцикл, рекомендуется просто несколько раз проворачивать поршни с помощью ножки кик-стартера или стартером.

Бензобак.
Бензин — материал, срок годности которого заканчивается через месяц после производства. В целях консервирования металлического бензобака важно понимать, что пустая емкость имеет больше шансов покрыться ржавчиной, чем заполненный до краев бак. В случае пластикового бака заполнять его не обязательно, ведь от морозов ему ничего не будет. Важно только при доступе с внешней стороны смазать его силиконом.

Прогонка.
Заполнив бензобак до краев и залив масло, нужно завести двигатель и дать ему прогреться. Запущенный механизм даст маслу, смазкам и аэрозолям покрыть поверхности обработанных участков.

Корпус.
На все металлические поверхности наносится восковой полироль для кузова автомобиля или обычная смазка. Для пластмассовых поверхностей лучше использовать специальный полироль для пластмассы.

Сделать заглушки.
Выхлопные трубы и отверстия для свечей закрываются тряпками или полиэтиленом для предотвращения попадания влаги.

Чехол.
Его применение зависит от состояния гаража для мотоцикла — если это сухое, хорошо вентилируемое помещение, то для того, чтоб не упало пара капель или не осела пыль — чехол применять можно. В случае, когда гараж не был утеплен, находится в постоянной сырости с долго высыхает, накрыв ТС чехлом можно создать мини-парник, который будет только способствовать образованию ржавчины. Также полиэтиленовые покрытия при высоком уровне влаги могут прилипнуть к покрытию и отслоиться вместе с краской.

На этом консервацию можно считать оконченной

Важно в течение холодного периода года вспоминать про железного коня, особенно, если начинает таять снег — это может предотвратить затопление личных вещей и уберечь от перегнивания внутренностей байка.

Правильное хранение велосипеда на балконе

Каждый велосипедист обязан знать, как хранить велосипед зимой. Перед постановкой на хранение, велосипед необходимо подготовить. Для этого нужно выполнить предохраняющие действия.

Очистить велосипед от грязи. В первую очередь, следует очистить велосипед от грязи с помощью горячей воды и моющего средства

Это важно, так как городская грязь содержит в себе агрессивные химические вещества, присутствие которых может плохо сказаться на состоянии велосипеда. Провести техосмотр

Лучше исправить все мелкие неисправности сразу, чтобы в следующем сезоне не задумываться об их устранении и сразу начать пользоваться транспортом. Обновить смазку.

Смазывание ходовой части является важным действием при подготовки велосипеда к зиме:

  • Нужно снять цепь;
  • Освободить все от старой смазки;
  • Нанести свежую.

Старую смазку можно удалить с помощью ацетона, либо бензина. Далее следует смазать переключатели скоростей, оси тормозной системы и колесики для натяжения цепи. Также рекомендуется протереть раму салфеткой, пропитанной машинным маслом.

Чтобы покрышки за зиму не деформировались, нужно накачать колеса до рекомендованного давления, и перевернуть велосипед, либо повесить на стену. Также покрышки нужно защитить от растрескивания, поэтому следует обработать их специальным силиконовым гелем либо глицерином. Не стоит забывать о том, что колеса, по мере ослабления давления, необходимо «подкачивать». Оптимальный вариант хранения велосипеда – в подвешенном состоянии, так как в таком случае шины не подвергаются нагрузке. Если же велосипед стоит на полу, колеса периодически следует прокручивать – тогда точка соприкосновения с полом будет изменяться.

Нужно переключить цепь на самые маленькие передачи спереди и сзади, чтобы не допустить ржавления пружин переключателей. Если велосипед нескладной, нужно ослабить гайки, снять переднее колесо, и обратить руль относительно рамы на 90ᵒ. В дополнение можно снять или опустить седло. Если же велосипед складной, достаточно просто открыть фиксатор на раме и сложить транспортное средство.

Сложить велосипед в чехол. Чехол для велосипеда можно приобрести в специализированном магазине или сделать самостоятельно, например, из куска брезента. Также его можно хранить в заводской коробке. Говоря о чехлах, следует заметить, что на балконе можно закрепить специальные велокрючки, и на них подвесить велосипед в чехле за его ручки.

Как правильно хранить велосипед зимой

Мало велосипедистов используют свой маневренный транспорт в холодное время года. Если владелец знает, как хранить велосипед зимой, то весной с приходом тепла его не будут ожидать неприятные сюрпризы. Чтобы двухколесный «друг» всегда находился в исправном состоянии и прослужил максимально долго необходимо соблюдать несколько простых правил.

Длительное хранение в зимний период – это непросто убрать «велик» только был он не мешался под ногами, это целый комплекс мер. Закинуть транспортное средство на балкон или в дальний угол гаража – недостаточно. Вы хотите в следующем году легко и быстро вернуться к любимому занятию, тогда необходимо обеспечить своему «железному коню» достойный отдых.

Качественная консервация велосипеда состоит из нескольких пунктов. Прежде всего, все элементы следует очистить от любых загрязнений. Избавиться от грязи можно с помощью специальной кисточки

Особое внимание следует уделить переключателям, тормозным рычагам, втулкам колес. Также необходимо тщательно обработать узлы велосипеда, на которые попала смазка

Любой растворитель поможет вам удалить остатки смазочных материалов с цепи и звезд (передней, задней). Чтобы сократить расход моющих средств, керосина, ацетона или другой спецжидкости вместо обычной тряпки или салфетки используйте распылитель.

На втором этапе следует провести тщательный технический осмотр и устранить все мелкие неполадки. Пока свежи воспоминания об уязвимых местах, и вы не забыли, что и где скрипело, изношенные элементы необходимо заменить.

Смазку на велосипеде специалисты рекомендуют обновлять ежегодно. Обработке подвергаются все подвижные компоненты. Предварительно вымытые элементы: цепь, тормоз, троса, переключатели также следует смазать. Хранение велосипеда зимой в помещении без отопления предусматривает дополнительное нанесение смазки из силикона. Можно нанести спецсредство на хромированные участки или на всю поверхность рамы. Силикон защищает элементы из металла от появления ржавчины, предотвращает образование трещин на краске, он абсолютно безопасен для резиновых деталей.

Троса, пружины, тормозные рычаги и другие подобные механизмы на период хранения необходимо избавить от натяжения

Немаловажно и снижение давления в колесах велосипеда. Не стоит выполнять их полный спуск – достаточно снизить нормальные показатели рабочего давления в два раза

При длительном хранении двухколесный транспорт нужно периодически проверять и при необходимости подкачивать колеса. Даже если транспортное средство хранится в подвешенном состоянии не стоит пренебрегать заботой о камерах. Если же ваш «велик» будет находиться в помещении без отопления, то специалисты рекомендуют провести глицериновую обработку покрышек, смазывают внутреннюю и наружную поверхность. Процедура предотвратит появление трещин на колесах от перепадов температуры.

Завершающий этап – отключение всех элементов электропитания. Если ваш велосипед оснащен электронными гаджетами их необходимо снять и вытянуть из них батареи. Минимум элементы питания разрядятся, максимум – потекут, выделяя разрушительный электролит.

При какой температуре можно хранить велосипед

Велотранспорт одинаково плохо реагирует на слишком высокие температуры и на холод. Лучше всего держать велобайк при комнатной температуре. Если это невозможно, желательно обеспечить температурные показатели для хранения не ниже + 5 °С.

  • https://pro-extrim.com/ground/velo/velozimovka.html
  • https://2kls.ru/xranenie-velosipeda-zimoj-gde-i-kak-pravilno-xranit/
  • https://mschistota.ru/storage/kak-xranit-velosiped-zimoj.html
  • http://bdr.team/kak-hranit-velosiped-v-garazhe/
  • https://garazhov.ru/sovety-garazhnika/kak-hranit-velosiped-zimoj.html
  • https://fb.ru/article/170109/hranenie-velosipeda-zimoy-poleznyie-sovetyi
  • https://dacha.ahuman.ru/mozhno-li-hranit-velosiped-v-garazhe-zimoj/
  • https://poleznii-site.ru/dom/byt/hranenie-velosipeda-zimoy-mozhno-li-hranit-na-balkone-v-garazhe-i-kladovke.html

Выбор места хранения

Лучше всего, если железный конь будет зимовать в квартире, доме или ином отапливаемом помещении. Тогда он не станет подвергаться воздействию атмосферных осадков, перепадам температур, влажности и т. д. Повезло тем, у кого есть просторный тамбур в подъезде. Велосипед может отлично перезимовать и там. Главное, чтобы не возникали конфликты с соседями из-за этого.

Хранение велосипеда зимой в гараже вполне допустимо. Ему там будет неплохо, особенно в подвешенном состоянии. Сарай или иные хозпостройки также вполне подойдут для этих целей. Если балкон застеклен, то можно выставить байк туда. Только обязательно нужно будет накрыть его тряпкой, чтобы краска не выгорала.

Хранение велосипеда зимой на открытом балконе крайне нежелательно. Дело в том, что здесь байк изведает все «прелести» непогоды: температурные скачки, морозы, дождь, снег, солнце и прочие атмосферные явления. Все это, конечно, не пойдет ему на пользу.

Тем более не стоит вывешивать его наружу. Здесь велосипед вообще не будет защищен, даже навесом. А в регионах, где часты ураганные ветры, крепления может и сорвать. В результате можно остаться вообще без транспорта.

Хранение велосипеда зимой под простым навесом даже хуже, т. к. колеса будут стоять на мокрой, грязной и промерзшей земле. В результате покрышки быстро придут в негодность.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации